четверг, 21 ноября 2013 г.

Дед Мороз из ваты

Здравствуйте детишки - девчонки и мальчишки!
А вот и мой Дедушка Мороз! Встречайте!


Внутри вата, борода и вся отделка тоже из ваты! Рост дедульки - 35 см. Лицо вылепила из пластика. Шубка из бархата темно-сливового цвета (на фото, к сожалению, плохо видно цвет). Возможно, маловато деталей в отделке, но здесь ведь важно и не переборщить!


Чтобы сделать такого Деда Мороза (да и Снегурочку тоже), я воспользовалась этим мастер-классом. Может быть кто-то из вас тоже захочет сделать себе что-то подобное!


Такая вот странная "сладкая парочка" теперь у меня есть! Не могу сказать, что они очень хорошо подходят друг другу. Но зато я могу, как в детстве, шепнуть на ушко этому старикашке свое заветное желание!


Желаю, что бы и ваши все желания обязательно исполнились! 

27 комментариев:

  1. Верочка, суперская парочка!!! Сразу вспомнилась, ТА ЁЛОЧКА! из детства с конфетами, мандаринами, орешками в фольге и бумажным серпантином, и конечно же с настоящими Дедом Морозом и Снегурочкой под ёлкой и потрясающее ощущение праздничного волшебства... Верунчик, ты молодечик, такое чудо сотворила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Мне и хотелось добиться этих ощущений! Я рада, что у меня это немного получилось!

      Удалить
  2. Вера! Ты их сделала сама?! Как они мне напоминают тех, из детства! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! Да, сама сделала. Даже самой не верится!

      Удалить
  3. Какой статный и красивый Дедушка Мороз! Как настоящий! Сразу елочку захотелось....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Уже ооочень скоро и елочка будет и подарки, и все остальное, как положено!

      Удалить
  4. Вера,это круто!!!!!!! Отличный Дед Мороз!!!!!! И пара чУдная!!!! С настроением,содержанием! Работаешь волшебницей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Очень приятно, что тебе понравился мой Дедулька! Ага, подрабатываю в свободное от работы время!

      Удалить
  5. Он настоящий!!!! Ну прям из детства!!! Обязательно попробую сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Обязательно сделай! Это так увлекательно! А время еще есть, до Нового года запросто можно успеть!

      Удалить
  6. Вера, какое чудо ты сотворила, прелесть какая! Самые настоящие Дед Мороз и Снегурочка из детства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка спасибо большое! Я хотела вернуться сама и вас вернуть в детство!

      Удалить
  7. Респект и уважуха!
    У нас такой дед 85г выпуска сохранился до сих пор ростом наверное 50-60см только в желтой шубе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Grand merci!
      У нас тоже был еще с 60-х годов! Только где он сейчас...???))

      Удалить
  8. Да уж, Мастерица с большой букву.... Дед Мороз получился лучше и не сделаешь... МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну всегда есть к чему стремиться! И есть куда расти! А за добрые слова спасибо! Меня ж надо иногда и похвалить!))

      Удалить
  9. Верочка, дорогая! Какая прелесть! ЛюблюНЕмогу!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирэночка, дорогая, спасибо! Мне очень приятно!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный Дед Мороз!!! Я сейчас тоже в работе над этим персонажем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успехов, Леночка! Обязательно покажи, что у тебя получится!

      Удалить
  12. А ведь и правда получился как наши Деды Морозы из детства, у меня тоже очень похожий был!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! Неверное у многих из нас были такие Деды Морозы! Это сейчас есть разные материалы... а раньше кроме ваты не было никаких наполнителей (синтепон, фоллофайбер...) вот и делали такие игрушки.

      Удалить
  13. ¸.•°♪♬♫º°
    Passei para uma visita.
    São muito delicados. A bonequinha é preciosa!!!

    ❥ Bom fim de semana!
    Beijinhos.♩♫♬°º•.¸
    Brasil.°º✿

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Estou muito feliz! Thank you very much! Desejo-lhe um bom fim de semana! Beijinhos.

      Удалить
  14. Вера, твои игрушки прелестные :)) Пахнут детством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Есть такая возможность - впасть в детство! Думаю, это не так уж и плохо!

      Удалить
  15. очень хорошая работа! вот только ссылка у меня не открывается почему-то

    ОтветитьУдалить