воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Снегурочка из ваты

Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас рада видеть я,
И больших, и маленьких,
Шустрых и удаленьких.
Вижу я – вы не ленились
И на славу потрудились,
Хорошо украсили ёлочку душистую.
Вот она какая – стройная, пушистая!
....
Вот как-то так и начинается праздник, который возвращает нас в детство. В моем далеком детстве каждый год под огромной елкой стояли Дед Мороз и Снегурочка из ваты. И это именно они исполняли все мои желания. Как же давно это было...
А игрушки из ваты, помните? Сейчас днемСогнем не найти таких игрушек, разве что сделать самой! Вот и решила я сделать Снегурочку из ваты.


Просмотрела много сайтов и мастер-классов, нашла много новой очень интересной информации и получилась у меня такая девочка. Ее рост 31 см.


Внутри вата и все элементы тоже сделаны из ваты. Личико вылепила из пластика.


Да, сейчас есть синтепон, различные наполнители и материалы. Но эти непередаваемые ощущения ватной игрушки, которые возвращают нас в детство, их не заменить ничем!


Праздник не праздник без главного гостя,
А кто этот гость – угадайте сейчас:
Какой это мастер на стёкла нанёс
И листья, и травы, и заросли роз?
---???---

19 комментариев:

  1. Вера, восхищаюсь твоими игрушками!!! Снегурочка нарядная и личико как настоящее, молодец!!!А дед Мороз будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Риточка! Конечно будет! Какой же праздник без него?!

      Удалить
  2. Чудесная снегурочка!!! Обожаю такие игрушки , возможно на следующий год тоже себе сделаю!!! Но мне кажется так сложно работать с ватой и клеем??? Напиши свои ощущения от работы пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, работать не сложно. Самое главное уловить количество клея, чтобы вата не сильно промокла и не потеряла объем.

      Удалить
  3. ой, помню был дед мороз похожий.... красиво!прямо детством повеяло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, именно такие новогодние персонажи и были в нашем детстве!

      Удалить
  4. Хорошенькая какая снегурочка!!! Наша-родная )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Марианна. Сложно представить нашу Снегурочку с каким-нибудь американским Сантой!

      Удалить
  5. Верунь,прелесть,прелесть!!!!!! А Деда Мороза к ней в пару сделаешь? Мне оооочень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, уже почти сделала, осталось совсем немного...!

      Удалить
  6. Какая красивая Снегурочка! Верочка, молодец! Жду Дедушку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Чуточку подожди, остались небольшие мелочи.

      Удалить
  7. ух ты как из моего детства, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у меня в детстве тоже почти такая же была!

      Удалить
  8. Вера! Какая же она!!! Настоящая!!! Снегурка из детства! А Дедок где? будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэночка, Дедок старенький, ножки медленно ходят... Но скоро и он подойдет!

      Удалить
  9. тут уже все много раз правильно написали--САМАЯ НАСТОЯЩАЯ Снегурочка!
    Родом из детства....Очень-очень....!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что тебе понравилась! Старалась передать дух того времени. Наверно, немного получилось!

      Удалить