понедельник, 29 августа 2011 г.

Доброго дня и хорошей недели!

Принесите мне кофе –
изысканно-черный,
С черной магией ночи
приготовьте его.
Я присяду за столик
с этой чашкой бездонной
И как-будто бы спрячусь
от всего, от всего.

Принесите мне кофе –
утомительно-нежный,
С лунным отблеском в чашке,
и с россыпью звезд.
Я хочу насладиться
горчинкой небрежной
До восторга в душе
и до радостных слез!

Ну а если мне станет
совсем одиноко,
И захочется неги
таинственных стран,
Принесите мне кофе
с ароматом Востока,
С легкой дымкой турецких
заманчивых тайн…

Людмила Осокина



Доброго дня и хорошей недели всем, всем, всем! 

5 комментариев:

  1. Верочка, спасибо!
    Так приятно улыбается под твой пост!
    Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, спасибо тебе!! Неделя и правда хорошая - к нам вернулась наша Луша!!!

    ОтветитьУдалить
  3. °º
    °º✿
    º° ✿Olá, amiga!
    Super agradável!!!
    Beijinhos.
    Brasil
    °º
    °º✿
    º° ✿

    ОтветитьУдалить