пятница, 29 июля 2011 г.

Линда

Добрый день (утро, вечер, ночь) всем, кто заглянул в мой блог!
Сегодня у нас событие! Появилась новая девочка! Немного украсила собой нашу небольшую компанию! А то все мальчишки да мальчишки! И вот она - Линдочка!



Попробовала совершенно новый для себя материал - мохер. Понравилось! Только мелкие детали сложно выворачивать, а так очень даже ничего!


На пяти шплинтах, в голове - двойной. Поэтому головка легко поворачивается и наклоняется.


Внутри синтепон, в лапках и попочке - стальной гранулят. Поэтому и стоит и сидит хорошо.


Несколько раз переделывала носик и глазки. Пробовала разные варианты. Остановилась на этом.


Вот такая кокетка получилась!


Рост 12 см. Можно сказать - миник.


Девочка получилась очень хорошая, послушная, ласковая. Не хочется выпускать ее из рук.


Всем хорошего настроения!
До новых встреч! 

23 комментария:

  1. трогательная девочка! чудо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какаяж она лапонька, эта ваша Линдочка! Очень нравится. Такая девочка любую компанию украсит, не только мальчишескую. .)

    ОтветитьУдалить
  3. П-Р-А-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю!!!!!!!!!
    Вер!!! КРАСОТОЧКА, слов нету!!!! Глазенки с ресничками чудо как хороши! Кокеточка, симпатяшка!
    Вообщем мне оч. нравится!!
    (я думаю, ты все поняла....))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух! Хороша девушка! Верочка, ты растёшь, я очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, Диана, Мила, Света, большое спасибо девочки! Мне и самой очень нравиться моя девочка. Во всяком случае, больше чем предыдущие. А расти еще есть куда...!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красотка, а как же она маленькая! Нравится, нравится, поздравляю с очаровашкой!

    ОтветитьУдалить
  7. очень миленькая получилась!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Верочка, спасибо! Размерчик и мне нравится! Хотя бывают еще меньше!

    Светочка, спасибо! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  9. Verochka, prosto malen'koe chudo, tonirovka, glazki, prelest' devchushka! Pozdravlyaem s boevim , t.e moxerovim,krezheniem, mishek mozhno nuzhno prodolzhat' delat'!!!
    Udachi!
    Nata

    ОтветитьУдалить
  10. Красотка! Маленькая девочка:)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красивая, с каждым разом все лучше и лучше. Чувствую, что и я скоро заболею мишкоделием)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочка чудо как хороша! Но кокетка - это точно:)

    ОтветитьУдалить
  13. Нежная маленькая девочка!! Чудесная и мечтательная! Вера, мне очень-очень нравится твоя Линдочка!! (я и не знала, что еще и двойной шплинт бывает :))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая ты молодец! Девочка очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошенькая )))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, спасибо! Благодаря тебе попробовала новый материал! Здорово! Мне понравился!

    Маша, спасибо, мне приятно!

    Наташа, присоединяйся! Вместе веселее шить!

    Танечка, девочка хоть и кокетка, но очень хорошая и послушная.

    Леночка, спасибо. Да двойной шплинт позволяет лапкам и головке не только поворачиваться, но и наклоняться. Мишка получается очень подвижный.

    Светочка, спасибо!

    Марго, и тебя благодарю!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая лапочка! А эти глазенки под пышными ресницами никого не оставят равнодушным!
    Вера, ты сотворила настоящее чудо!

    ОтветитьУдалить
  18. ZoNat спасибо!

    Людочка, спасибо за такой отзыв! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная малышка!Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  20. Θα πάρεις master στα αρκουδάκια!!! είναι καταπληκτικό!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Людочка, спасибо! Рада, что тебе нравится моя малышка.

    Μαiρη Είμαι απλώς μαθαίνουν να κάνουν αρκούδες

    ОтветитьУдалить