четверг, 21 июля 2011 г.

Розыгрыш!

Здравствуйте!
Ну вот я и вернулась! Очень быстро пролетела неделя! Теплое, мелкое, чистое море! Ласковое (даже слишком) солнце! Отличная погода! Веселая компания! Отсутствие забот и проблем! И прочие мелкие приятности…! Что еще нужно для хорошего отдыха?!
Но с другой стороны неделя – это достаточно много! За это время у вас появилось столько много нового и интересного! Я обязательно побываю у всех у вас и все внимательно рассмотрю!
А сейчас, чтобы не томить вас, я проведу розыгрыш. На сегодняшний день записалось 18 желающих.

1.      Diana
2.      Elena 
3.      Mary 
4.      Сударушка 
5.      Kozulenka 
6.      ИрэнА 
7.      Mila 
8.      Kitten 
9.      Froggy 
10.  Tatiana 
11.  gala2808 
12.  Belka 
13.  VD (Valea, do it!) 
14.  Jagodka 
15.  Inese 
16.  Ulisa 
17.  Luzmina Jalil 
18.  МамаФиалка 

Не буду терять время на бумажечки, доверюсь в этот раз нашему помощнику Random.    
Итак.....…  победителем становится........



Номер 1 – Диана
Дианочка, поздравляю! Жду твой адрес на почту.
Девочки, дорогие мои, спасибо вам всем за участие! Кто не выиграл в этот раз – не расстраивайтесь. Я знаю, как приятно получать подарки! В тоже время я знаю, как приятно их дарить! Поэтому я придумаю еще какую-нибудь конфетку. 

10 комментариев:

  1. Верочка, поздравляю с приятной поездкой!
    А Диану-с победой!

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, очень рада , что твой ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ отдых "пролетел" ))))!!!!
    За Диану очень рада! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением!!! Мои поздравления Дианочке!

    ОтветитьУдалить
  4. Как я рада за Диану! УРА! Прекрасный выигрыш к предстоящему дню ее рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я выиграла! Ура! Спасибо, Вера! Будет моему внуку(внучке) любимая игрушка. Детки очень любят такие бабочки. :)) Спасибо девочкам за поздравления. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем за добрые слова! Так приятно, что вы радуетесь за других!
    И я очень рада, что моя куколка попадет в надежные маленькие ручки!

    ОтветитьУдалить
  7. Верочка, с возвращением! Я так рада, что тебе удалось отдохнуть, накупаться и загореть! Ну, теперь работа закипит! Дианочку, поздравляю с выигрышем! Молодец,Random, очень правильно распределил, с пользой!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить