понедельник, 11 июля 2011 г.

Золотые слова

Есть у мудрых французов золотые слова:
«Если б молодость знала,
Если б старость могла».
Но бывает период в середине пути,
Когда мудрость и сила могут вместе идти.
Этот возраст чудесный вмещает в себе
Два хорошеньких слова - «еще» и «уже».
В общем, жить в это время и легко и приятно!
Мне ЕЩЕ все доступно, мне УЖЕ все понятно!....


К чему это я?
Да к тому, что сегодня для меня и наступил тот самый период, о котором говорили эти самые французы!
Как же они, оказывается, правы!
.

19 комментариев:

  1. Верочка, поздравляю! Удачи, любви и исполнения творческих замыслов. :))

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, а у меня ровно через неделю;)
    Я от всей души тебя поздравляю с Днюхой! Пусть у тебя всё получается!!! Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  3. Верочка, поздравляю! Это ты так завуалированно объявила о своём ДР? Значит, ты тоже Рак?
    Желаю всего самого-самого доброго. Пусть этот хороший период жизни длится подольше, чтобы успеть насладиться им и сделать как можно больше того, чего хочется. И крепкого здоровья обязательно.

    ОтветитьУдалить
  4. Най-сърдечни пожелания и хубав празник!!

    ОтветитьУдалить
  5. С Днем рождения! Всего только самого наилучшего в жизни!

    ОтветитьУдалить
  6. Верочка!! Родная и дорогая моя!
    Вот этот замечательный стих я посвящаю тебе, моей любимой младшенькой сестренки -НА ЮБИЛЕЙ

    Сон с цветами и листвой
    Сердца распахнул оконце...
    Юбилей, сестричка, твой!
    Поздравляем я и Солнце!
    Лик - прекрасен, шаг - летуч,
    И характер, ум - от бога.
    В жизни пусть не будет туч,
    Да и облаков - не много.
    Годы мимо пусть свистят -
    Нет от лет примет на коже...
    Будь, сестричка, в пятьдесят,
    Всех ты краше и моложе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогая Верочка! От всей души поздравляю тебя с днем рождения!!!
    Здоровья крепкого, счастья, любви, благополучия! Чтоб все мечты сбывались!!! Вдохновения и "взятия" новых вершин!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Хотела подарить стихи Пастернака...Но они немного грустные..стерла..

    Сегодня День рожденья твой,
    Дай Бог тебе хорошего здоровья,
    Пусть в очаге твоем ютиться лишь покой,
    Согретый счастьем, радостью, любовью.
    Удачи и всех благ.

    ОтветитьУдалить
  10. Да, девочки, у меня сегодня день рождения! Такой себе юбилейчик нарисовался! Спасибо, что заглянули в гости! Мне всегда приятно видеть(читать) вас!

    Дианочка, спасибо большое, мне очень приятно!

    Светочка, спасибо! Я знаю о твоем ДР, но раньше не поздравляют, а через неделю я буду далеко от компьютера. Поэтому мое поздравление, скорее всего придет позже.

    Танечка, спасибо! Как говорит одна моя подруга "Мы - ракушки!...". И нас, оказывается, немало!

    bearkis спасибо за поздравления! Очень приятно!

    Леночка, и тебе спасибо, дорогая!

    Людочка, родная моя, спасибо тебе! Очень красивые стихи! После твоего поздравления уже нет никакой вуальки!

    Машенька, дорогая, спасибо за поздравления!

    Людочка, спасибо! У Пастернака неплохие стихи, а наша жизнь не всегда веселая! А сегодня, вообще, перемешались самые разные чувства!

    ОтветитьУдалить
  11. Верочка! Пришла поздравить тебя с Днем рождения!
    Здоровья, удачи, любви, успехов, благополучия и радости! И рукоделия в удовольствие конечно! Будь счастлива!
    Мы все в какой-то период времени страдаем от убегающих от нас лет, взвешиваем все "до" и "после". А мне очень нравится вот этот стих. Как верно все в нем сказано...
    Сегодня я делюсь им с тобой.

    Бывает так: в ладони целый мир,
    Триумф надежды и любви премьера...
    Изнашивайте молодость до дыр,
    Чтоб не пылилась в хламе шифоньера!

    И день, и ночь - на все сто пятьдесят!
    Успеть, найти, понять, узнать, влюбиться...
    А зрелость, старость - важные - висят,
    Чтоб с вешалок на плечи опуститься...

    Устроим счастья бесконечный пир
    И будем спорить, петь и целоваться!

    ...Изнашивайте молодость до дыр,
    Чтоб с ней не страшно было расставаться

    ОтветитьУдалить
  12. Верочка, дорогая моя, поздравляю тебя с днем твоего рождения!
    Желаю, чтобы ОГО-ГО!
    И никогда не ОХО-ХО!
    Немного АХ! Ну, можно УХ!
    И чтоб захватывало дух.
    Конечно, чтобы было ВАУ!!
    И чтобы ФУ совсем уж мало.
    Чтоб иногда ВОТ ЭТО ДА!
    "ВОТ ЭТО ДА!"- не ерунда,
    "НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!"- вполне реально,
    " ДА НУ ЕГО!"- пусть виртуально.
    ОГО! - чтоб чаще удивляло,
    "НУ ВСЁ, ПИПЕЦ!"- не доставало!

    ОтветитьУдалить
  13. Верочка, с Днем рождения! Всего-всего-самого наилучшего!

    Где взять одних благополучий?
    Так не бывает - это факт.
    Но пусть побольше будет "лучше"
    И меньше будет "кое-как".

    Тебе желаю в день рожденья
    Улыбок, радостных хлопот,
    Здоровья, счастья и веселья
    Сегодня, завтра, круглый год!

    ОтветитьУдалить
  14. Верочка поздравляю!!!!!!!!!
    Пусть ангел жизнь
    Твою хранит,
    И пусть душа не плачет,
    Пусть будет в жизни
    Всё сполна
    Нисколечко иначе,
    Пусть беды обойдут тебя,
    Пусть солнышко
    Лишь светит,
    И чтоб любили все тебя
    Сильней всего на свете!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Риточка, спасибо большое! Очень хороший стих!

    Галочка, дорогая, спасибо тебе! Конечно, все будет ОГОГО!

    Людочка, спасибо за поздравления! Очень приятно!

    Светочка, спасибо тебе! Сегодня угощала своих родных твоим чайком. Всем очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  16. Верочка!!!хочу и Вас поздравить с Днём Рождения!!!
    желаю вам всего самого-самого наилучшего!!!счастья,удачи во всем,творческих успехов!!!достижения намеченых целей!!!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Вероунчик,дорогая моя землячка,поздравляю с днём рожденья,хоть и с запозданием,но всё ж от всей души желаю: крепкого здоровья,
    Уюта, счастья и добра!!!
    Будь, если надо, грозной тучей.
    Океаном будь могучим.
    Будь стрелой, попавшей в сердце.
    Сладким медом, острым перцем.
    Лепестком в саду цветущем.
    Кругом, по воде бегущим.
    Будь роскошной и невинной.
    Розой трепетной, лавиной.
    Будь в любом из состояний
    Всегда любимой и желанной.
    Повсеместно будь здоровой,
    будь красивой,
    Будь богатой, будь счастливой.
    Чуткой будь и непреклонной.
    Нежной, ласковой, влюбленной.
    Строгой будь, смешной, забавной.
    Подчиненной или главной.
    Путеводной будь звездою –
    Яркой, доброй, золотою.
    Светом будь в конце туннеля.
    Первой зеленью апреля.
    Очагом семейным, сказкой –
    Незабвенной и прекрасной.
    Сном волшебным, ежечасно
    Просто будь! И долго здравствуй!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Юлечка, спасибо большое! Очень приятно! Очень красивое поздравление!

    ОтветитьУдалить