вторник, 10 мая 2011 г.

Какое полушарие у вас доминирующее?

Если вам кажется, что девушка на картинке кружится по часовой стрелке, у вас сильнее развито правое полушарие (эмоции, интуиция), если против - левое полушарие (логика, анализ).
Если же Вы сознательным усилием можете заставить ее вращаться в любую сторону, то это говорит о синхронной работе полушарий мозга, что в свою очередь значит, что у Вас повышенный интеллект!
На самом деле, балерина может кружиться в разные стороны.
Заставьте балерину кружиться в нужную Вам сторону.
И Вы очень удивитесь, когда у Вас это получится.



У меня получается, а у вас?

11 комментариев:

  1. :))) кружится, в обе стороны. :))

    ОтветитьУдалить
  2. А я знаю этот тест. Могу заставить крутиться ее против часовой стрелки. Но в первую очередь она крутится по часовой.

    ОтветитьУдалить
  3. удивительно..у меня она кружится только против часовой..и не могу её заставить.Уверена, что интуиция и ємоции у меня зашкаливает..странная я какая то.Заставила ура...

    ОтветитьУдалить
  4. Да, девочки, сначала она крутиться по часовой стрелке! Но потом можно заставить ее крутиться в другую сторону. Это интересно! Люблю такие штучки!

    ОтветитьУдалить
  5. Amiga,

    Passei para uma visitinha...

    O vídeo foi um teste de paciência para mim... antes da metade dele eu queria desistir.

    Vi a bailarina rodando no sentido horário e vi quando ela mudou de direção várias vezes... mas foi só isso.

    Gostei do teste... descobri que sou muito impaciente...

    Beijinhos.
    °º♫
    °º✿ Brasil
    º° ✿♥ ♫° ·.

    ОтветитьУдалить
  6. О....У меня получилось!Она крутится в разные стороны!Ура!Спасибо.Очень увлекательно!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня вначале она крутится спокойно против часовой, потом по часовой, потом опять против часовой. До конца не досмотрела. Если бы не было комментариев, подумала бы, что такая запись. :))

    ОтветитьУдалить
  8. Magia da Inês sempre contentes de vê-lo em uma festa.
    Terra Ja też byłem bardzo ciekawy.
    Людмила, приятно познакомиться!
    sp-rono, это хорошо, что Вы можете заставить ее кружится во все стороны.

    ОтветитьУдалить