среда, 25 августа 2010 г.

Игольница. Дорожный вариант.

Очень мне нравятся всякие разные игольнички, сделанные вами, мои дорогие девочки. И вышитые, и вязанные, и пошитые в различных формах, и сделанные в разных техниках. Да и у меня самой дома есть бискорню, которая служит мне игольницей.
Но вот срочно понадобилась игольница, которую можно взять с собой в дорогу. Такой, я бы сказала, дорожный вариант.
И вот - полная импровизация. Такая у меня получилась игольница.



Сделала так, как мне показалось будет удобно – в виде небольшой книжечки.



Внутри проложен синтепон. Для украшения использовала тесьму и пуговки. Специально не хотела делать слишком нарядную.



Размер игольницы в закрытом виде 10 х 15 см.



Теперь можно и в дорогу. Не потеряется ни одна иголочка.
.

21 комментарий:

  1. чисто дамская,дорожная,отлично!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная игольница получилась. Красиво, сдержанно и ничего лишнего именно то, что нужно в дороге.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, симпатичная игольница получилась )))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо. Игольница, как мне кажется, и есть дамская штучка.
    Диана, ты права, сдержано и ничего лишнего. Именно так я и хотела.
    Марго, спасибо. Видела и твою игольничку. Классная получилась.

    ОтветитьУдалить
  5. хорошенькая какая! Я тоже на днях сделала игольничку-книжечку. В блоге есть фото)))

    ОтветитьУдалить
  6. Και όμορφο και χρήσιμο μαζί! Τέλειο!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Оля, я посмотрела. Очень симпатично получилось.))
    Μαiρη Σας ευχαριστώ. Ναι, χρήσιμο πράγμα. Όλες οι βελόνες στο έδαφος.

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатичная, отличная вещь в дорогу!

    ОтветитьУдалить
  9. очень нравится и то что очень простенькая, и то что серенькая

    ОтветитьУдалить
  10. очень стильная, а главное очень нужная вещь в путешествии!

    ОтветитьУдалить
  11. Мила, именно в дорогу и делала.
    Наташа, я специально сделала очень просто, чтобы удобно было в сумку положить.
    Лена, в поездке может все пригодится. И иголки тоже.

    ОтветитьУдалить
  12. отличная вышла дорожная игольница. компактно, красиво и удобно!

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, и правда, на всякие случаи разные игольницы.
    Лена, думаю, что будет удобно, практично.

    ОтветитьУдалить
  14. ох красота!!! как бы мне заставить себя сделать игольницу?! столько отговорок всегда....

    ОтветитьУдалить
  15. Василиса, не надо себя заставлять. Если захочется очень сильно, получится очень быстро и легко.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень лаконично и удобно.
    Вера, ты права, если чего-то очень хочется, то получается даже то, чем никогда раньше не занимался!

    ОтветитьУдалить
  17. Люда, спасибо. Конечно, если очень сильно захотеть, то все получается. Мы в этом убеждаемся очень часто. И делаем часто многие вещи в первый раз. И даже получается совсем неплохо!)))

    ОтветитьУдалить
  18. :) Da ya vse panimayu.'Turetskiy yazık' moy radnoy yazık..

    ОтветитьУдалить
  19. Очень рада знакомству!!! Всегда интересно общаться с разными людьми в разных странах мира! Я раньше даже не думала, что это возможно. А теперь у меня друзья-подруги во многих странах. Мы делимся своими успехами, новыми работами, интересными рецептами да и всякими разными мелочами. Это так здорово! И я всегда очень рада новым друзьям!

    ОтветитьУдалить
  20. Я призываю тебя нa тест "10 вещей который ты любишь делать в жизни"

    ОтветитьУдалить