воскресенье, 1 августа 2010 г.

преКРАСНЫЕ – красные выходные…

Вот и еще одни выходные прошли в рамках проекта «Цветные выходные» .
Как обычно утро начинается с чашечки кофе.



И бутерброд... А на масленке ждет меня вот такая красненькая букашечка…



Лето – самая пора различных овощей, фруктов, ягод… Как же без них?
Помидорчики для салата…



Арбуз



Как-то так получилось, что за эти выходные ничего рукодельного сама не сотворила, зато дочка моя сделала вот такие сережки… Мне понравились.



Еще был такой приятный момент – визит в гости.
Были и подарки



и цветы



и сладости.



Ну и как же в хорошей компании без бокала хорошего красного вина?!

13 комментариев:

  1. Классно, особенно понравился бокал вина! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ага,и я,посмотрев на все красное-красивое,увидев бокал вина,вспомнила про сербское вишневое вино в холодильнике!!!!!! ЩАЗ пойду мужу предложу по бокальчику!
    Какая ты, Верочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, я такая!...
    Девочки, предлагаю поднять бокал за всех нас!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой приятный красный! И вкусный во всех своих проявлениях! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, согласна, вкусный!
    Агата, и любовь тоже!

    ОтветитьУдалить
  6. Сережки симпатичные получились!
    А красный цвет еще хороший антидепрессант! Проверено!

    ОтветитьУдалить
  7. мне тоже винцо в бокале оч.понраву!!
    как много вокруг тебя красного цвета!
    замечательные выходные!

    ОтветитьУдалить
  8. Оказывается столько вокруг всего и всё можно разобрать по цвету!!! Красивые зарисовки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Людочка. Мне и дочке очень приятно, что оценили и ее работу.
    Мила, Лена, оказывается, так интересно разбирать окружающий мир по краскам. Иногда замечаешь то, на что раньше никогда не обращала внимания.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за красивые фото,все по теме выходных!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличные выходные получились. Сережки хоть и красные, но такие нежные вышли, дочка молодчинка.

    ОтветитьУдалить
  12. Светочка, мне самой так интересно. Очень забавно!
    Наташа, рада, что тебе понравились сережки. И дочке приятно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить