четверг, 13 мая 2010 г.

Черно-белое танго

Разукрасить черно-белую грусть
Не смогу палитрой слов не цветных.
Чёрно-белой будет грусть, ну и пусть,
Если вдруг я допишу этот стих.










Так графично-безупречны
Силуэты в танце страсти, –
Ноги, спины, руки, плечи
В первородной ипостаси.









На границе светотени
Падает запретов планка,
Начинается смятенье
Чувств... и тел – мы в зоне танго,









В рваном ритме черно-белом
Нет другим оттенкам места.
Разум не владеет телом, –
Только танец... Presto, presto!














А теперь мое черно-белое танго!



Вот такие бусы и браслетик получились у меня сегодня.



Сваляны из шерсти мокрым валянием.

14 комментариев:

  1. Стихотворение очень подходит к бусам! Стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. И правда,стильное стихотворение,и стильные бусы с браслетом!!!Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Стихотворение прекрасно, так же как и комплектик!

    ОтветитьУдалить
  4. Бусы обалденные! Молодчина! Я смотрю у тебя замечательно получается валять!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный набор!! !Сочетание цветов-классика...и сделала очень-очень классно!))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем, за добрые слова. Да вот нашлись такие стихи неплохие, как мне показалось. И в тему.
    Пробую сейчас валять потихоньку самые простые вещи. Мне понравилось. Понимаю, что далеко еще до совершенства, поэтому жду советов и рекомендаций (и конструктивной критики) от тех девочек, кто уже хорошо освоил эту технику.
    Маша, а ты еще не пробовала повалять? Так прикольно, попробуй.

    ОтветитьУдалить
  7. Всё красиво)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивое стихотворение, красивые бусы! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. красивые кораллы, но я не понимаю поэзия

    ОтветитьУдалить
  10. Ax, kakaя ты молодец. Еше бы красную розу и без танго никак.

    ОтветитьУдалить
  11. Марго, Akina, спасибо.
    Агата, ты уже хорошо понимаешь русский язык, жалко, что стихи не понимаешь. Это стихи о танце, о танго, о движениях - они очень хорошо подошли по теме.
    jurooma, я рада, что тебе понравилось. Мне очень важно твое мнение.

    ОтветитьУдалить
  12. Я в начале пути. Есть так много слов .
    экзамен Вчера было очень трудно.Я получила 20pkt
    но 50 может получить.

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровательная черно-белая пара, великолепный самодельный жемчуг -именно так ассоциируются у меня эти украшения.

    Жемчуг является символом счастья,

    Он - слезы богини любви,

    Верности знак, и снов сладострастия,

    И воплощение Луны.

    ОтветитьУдалить
  14. Агата, я желаю тебе успехов и получить 50 баллов.
    Puma, спасибо. Кстати с Луной у меня тесная связь.

    ОтветитьУдалить