вторник, 2 марта 2010 г.

Вот и месяц прошел



Даже не знаю, как и сказать. Уже целый месяц… еще только месяц …моему блогу. Да, месяц назад я решилась и создала свой блог. С интернетом я дружу давно, но как-то раньше не было и мысли, что можно самой что-то создать. Все бродила по чужим страничкам и подглядывала. И удивлялась – до чего же талантливые у нас девчонки, какие все рукодельницы, какие замечательные, интересные, неповторимые, необычные вещи создают…
И как-то так получилось, что я сама стала пробовать делать для себя что-то новое. И все, что я наделала за этот месяц, вы можете здесь увидеть. Нет, я и раньше занималась рукоделием (вышивала, шила, вязала), но здесь именно собрано то, что я делала впервые. А началось все с кукол Тильды… Увидела и заболела, … а дальше вы меня понимаете. А затем захотелось быть вместе с вами. И месяц назад появилась первая запись в этом блоге. Вообщем, что вышло, то вышло.
Я рада всем моим друзьям и гостям. Я рада каждой новой встрече с вами. И сегодня только для вас – ВОТ ЭТО! (только включите звук).

10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Очень веселая и добрая песенка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Вербочка(не знаю твоего имени),меня кстати Вика зовут)))спасибо огромное за песню,за теплые слова!Здорово,что можно вот так вот общаться и получать от этого удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Так дерзай и дальше! А за песенку отдельное, MERCI))) Очень чудненький мотивчик.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо.
    Татьянка, ты так быстро оставила свой комментарий (как раз в тот момент, когда я еще редактировала сообщение), может быть, произошел сбой. Извини, твой комментарий удалился не по моей вине.
    Mary, мне тоже очень понравилась эта песенка и я решила поделится с вами.
    Iris, очень приятно. Меня зовут Вера. Я всегда рада видеть тебя, да и всех остальных тоже.
    luda, всегда пожалуйста. Напевай на здоровье.

    ОтветитьУдалить
  6. А я думаю что за комментарий))))
    Тогда повторю!
    Поздравляю с маленькой, но ОЧЕНЬ приятной датой! И желаю твоему блогу дальнейшего процветания, а тебе вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  7. Вера, поздравляю с праздником и желаю творческих успехов и безумных идей.

    ОтветитьУдалить
  8. Вера,спасибо за заряд положительными эмоциями!!! И с праздником тебя!!! Вдохновения тебе и помощника-МУЗыка)))))

    ОтветитьУдалить
  9. You have a nice blog and posts, but when you will invite us on thea and cookies which you have offered in some posts before. Loredana

    ОтветитьУдалить
  10. присоединяюсь с поздравлениями к девчонкам!!!!!! Побольше новых постов!!!!

    ОтветитьУдалить